25.05.2010      0      1
 

Ещё один пример использования бесплатных вебинаров



Тут
Formatta решительно осудила конкурента, который собрал контакты участников её промо-вебинара и использовал их для прямых продаж.

Если нет уверенности, что:

1. твоё предложение достаточно конкурентно,
2. потенциальные клиенты отвергнут таких продавцов по этическим соображениям (хотя зачем нужны комплексному сервису клиенты, которые не отвергнут?),

то почему бы не использовать платформу для вебинаров, позволяющую скрывать контакты участников и пре-модерировать чат?


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. оставил комментарий там…

    зачем выходить на рынок, если не собираешься конкурировать?…

Ваш комментарий