Ещё один пример использования бесплатных вебинаров


Тут
Formatta решительно осудила конкурента, который собрал контакты участников её промо-вебинара и использовал их для прямых продаж.

Если нет уверенности, что:

1. твоё предложение достаточно конкурентно,
2. потенциальные клиенты отвергнут таких продавцов по этическим соображениям (хотя зачем нужны комплексному сервису клиенты, которые не отвергнут?),

то почему бы не использовать платформу для вебинаров, позволяющую скрывать контакты участников и пре-модерировать чат?

Комментарии

Есть 1 комментарий к “Ещё один пример использования бесплатных вебинаров”
  1. motopapa пишет:

    оставил комментарий там…

    зачем выходить на рынок, если не собираешься конкурировать?…

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.