01.06.2010      174      0
 

О качестве вебинаров и воспитании рынка


Столкнулся тут с очередными отзывами о среднем уровне вебинаров по-русски и о технологии вообще. Действительно, только примерно каждый 20-й посещённый вебинар провоцирует меня на какие-то изменения в жизни.
Интересно, что с книгами примерно такой же выхлоп. При этом вебинаризм, в отличие от книгопечатания на много моложе. Тем более, в наших пенатах. Как и книгу, я могу пропустить вебинар, пробежав глазами его описание. Если оно заинтересовало, «закрыть» после нескольких минут просмотра записи или промо-вебинара.

Организатор вебинаров vbcg  тут предположил, что имеет смысл ограничить бесплатный доступ тем, кто присутствует или планирует присутствовать на многих промо-вебинарах. Я понимаю, что есть некоторые технологические различия, но для меня это выглядит примерно как ограничение на перелистывание книг в книжном магазине для его частых посетителей. Развернувшаяся в комментариях дискуссия, на мой взгляд, подтвердила юность рынка и показала сложность принятия подхода win-win в нашем обществе.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий