07.07.2010      13      0
 

Международная площадка для вебинаров с возможностью полного брендирования и перепродажи сервиса


Я подозревал, что украинский провайдер сервиса вебинаров, обзор которого я разместил тут, не сам создал эту продвинутую платформу.

Оказывается, её разработали в американской Hotconference.com. Они же продают на своём сайте возможность аренды сервиса вебинаров, в том числе с полным брендированием под клиента. Таким образом, дистрибьюторы компании, одним из которых является вышеупомянутая компания из Украины, могут полностью скрывать информацию о производителе платформы от пользователей. То есть у них, как и у других клиентов Hotconference, есть возможность размещать свои графические баннеры в окне вебинара, а так же вставлять в адресную строку браузера конечных пользователей любой URL.

Отрадно, что среди языков интерфейса и поддержки Hotconference есть русский. Поддержка, в которую я обратился, осуществлялась так же из Украины.

Ценообразование разработчика отличается от дистрибьюторского. Например, месячную аренду виртуальной комнаты до 100 человек дистрибьютор предлагает за 40$, тогда как у разработчика она обойдётся в 44,99$. Таким образом, ежемесячная переплата в 5$ добавляет возможность полного ребрендинга. В то же время, дистрибьютор предлагает больше вариантов пакетов услуг, в том числе, содержащих встроенный биллинг*, за настройку которого придётся разово доплатить 100$.

* — программная система автоматизации контроля размещения и прохождения заказов конечных клиентов.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий