09.08.2010      325      0
 

Опыт вебинаризма в бизнесе. БОЛЬШОМ и малом. Делиться будем?


Примеры использования вебинаров в работе малых компаний встречаю пару раз в неделю. Уже не удивляюсь, что всё больше предпринимателей снижают издержки на перемещение сотрудников за счет видеоконференцсвязи.

В крупных же компаниях, вроде РОСГОССТРАХА, профессиональные дорогостоящие системы видеосвязи используют, в основном, менеджеры для внутренних переговоров.

Реже встречаются примеры использования вебинаров для внутрикорпоративного обучения и общения с контрагентами. Тем приятнее наблюдать подобный опыт. Например, фонд прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners работает с портфельными компаниями в режиме видеоконференций, а Вымпелком в Казахстане обучает персонал, используя стороннюю платформу для вебинаров. При этом, последний предоставляет услуги своим клиентам совместно с другой платформой для вебинаров.

Примеры развития вебинаризма можно увидеть и в пресс-релизах некоторых площадок для вебинаров. Например, тут и тут. Приглашаю делиться на страницах этого журнала опытом использования видеосвязи всех желающих.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий