Как вы яхту назовёте…

Вебинары с бесплатным участием – недорогой способ общения между заинтересованными друг в друге и(или) в общей теме людьми. Безграничен список целей, которые можно достигать в таком общении, учитывая наличие как дорогих высоконадёжных, так и бесплатных площадок для вебинаров. Направления использования я уже описывал тут.

Чаще всего публичные бесплатные вебинары используют для продвижения своих продуктов или услуг под соусом информации, полезной для потенциальных клиентов, чтобы побудить их к следующему шагу по воронке продаж. Мне стали интересны способы правильно обозначить бесплатную сущность вебинара, не обесценивая его в глазах целевой аудитории.

Вот названия, по числу интернет-страниц с ними, которые я нашёл:

По-английски:

По-русски:

“Гостевой” впервые в рунете появился у  nechaeva_coach, не настаивающей на авторстве.

А вот мои выводы:

  • Халява правит бал безгранично.
  • Похоже, «бесплатный вебинар» и «свободный вебинар» имеют одного английского родителя «free webinar». Им проще – легко прикинуться, что речь идёт о свободе, а не о халяве :-) .
  • Англо-говорящие в большинстве предпочитают «Демо» и, реже, «Гостевой», тогда как соотечественники выбирают «Промо». Мне это говорит о меньшем уровне клиентоориентированности в рунете. А вам больше нравится, когда ДЕМОнстрируют, или втюхивают (Promo – рекламный фильм, ролик)?

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.