16.09.2010      196      0
 

Зачем бизнесу вебинары?



«Виртуальные события, в которых вы реально воспроизводите свой опыт встреч — наиболее восхитительная рыночная возможность Web 2.0. Они позволяют достигать отличных результатов, и, при замене реального события виртуальным, вы можете снизить издержки до 95%.
Хотя реальные события дают преимущества общения лицом к лицу, виртуальные встречи предоставляют дополнительные онлайн возможности для нетворкинга и общения, способствующие личным связям. Предприятиям следует оценивать их событийные стратегии и использовать смесь реальных, виртуальных и гибридных событий для увеличения возврата на инвестиции»

Сэнди Картер,
Вице-президент, Бизнес-партнёр по программному обеспечению,
IBM

/Перевёл как смог/


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий