28.12.2010      70      0
 

Результаты исследования опыта виртуальных событий


Onstream Media и Trade Show News Network опубликовали результаты своих исследований рынка онлайн-мероприятий. Результаты опроса 847 профессионалов в публичных событиях можно получить тут.

Привожу короткую выжимку из их отчёта:

  • Виртуальные события успешны – без малого три четверти посетителей (74,8%) виртуальных событий признали это.
  • Пока ещё не все отрасли предлагают виртуальные события – есть респонденты (48,3%), которые пока не бывали на них из-за отсутствия подобных предложений в своих областях деятельности. Этот факт предоставляет огромные возможности для виртуальных пионеров во многих отраслях.
  • Виртуальные события увеличивают ценность реальных – 75% респондентов считают виртуальные мероприятия дополнением или расширением настоящих (например, в виде гибридных событий).
  • Контент является главной причиной посещения виртуальных событий и признания их успешными – 62% упомянули полезное, качественное содержимое, 60% сослались на простоту навигации и 50% на эффективность инвестиций в сравнении с реальным шоу.
  • Новые возможности заработка могут быть созданы виртуальными событиями, что признают 78% респондентов. Тремя основными путями возврата на инвестиции были указаны: спонсорство (49%), оплата виртуальных выставочных стендов (44%) и баннерная онлайн-реклама (39%).
  • Вебинары с целью обучения используют 24% опрошенных, ещё 66% рассматривают такую возможность.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий