25.04.2011      14      0
 

Как собрать людей на маркетинговый вебинар?


Популярный маркетинговый блоггер Andrew Spoeth предложил 5 правил сбора участников маркетинговых вебинаров. Вот мой краткий пере –вод -сказ:

  1. Дайте участникам вебинаров доступ к докладчику. Действительно, главное отличие онлайн-событий от записей — возможность общения. Почти все платформы включают чат. При приглашении следует специально указать, что будут даны ответы на вопросы участников. Кроме того, следует приглашать целевую аудиторию заранее задавать вопросы в Твиттере, по электронной почте и т.д. Это превратит предварительно вопрошающих в соучастников и повысит вероятность их участия в вебинаре.
  2. Разыгрывайте призы в ходе вебинара. Вероятность участия вырастает, если объявлены призы. Конечно, приз года это IPad2, но можно отличиться, предлагая, например, книги по теме. Они обойдутся дешевле и будут легче приняты руководителями участников.
  3. Дайте участником доступ к участникам. Вебинар считается способом общения один-для-многих, тогда как для социальных сетей характерен способ многие-для-многих. Включите живую трансляцию в Твиттере или объявите Твит-after-party. Это позволит участникам оценить друг друга и завести полезные знакомства. Хорошие результаты дала практика приглашения участников продолжать общение в сообществах вроде групп LinkedIN, предложив качать оттуда дополнительные материалы и слайды вебинара (см. график на верхнем изображении).
  4. Сделайте участникам эксклюзивные предложения. Ограничение подстёгивает спрос. Предложите участникам получить информацию первыми или подготовьте для них полезные отчёты и электронные книги.
  5. Позвоните участникам, чтобы напомнить о событии. Компания Андре получила практически удвоение результатов (половина от зарегистрировавшихся против обычной четверти) в результате автоматической голосовой рассылки с напоминанием о вебинаре.

Разные клиенты реагируют на разные способы информирования по-разному. Поэтому продвижение в социальных сетях, по электронной почте, через видео или в личном общении следует сочетать, не забывая о выявлении элемента индивидуальности.

Не все ваши потенциальные клиенты посетят вебинар. «Прогул» может произойти из-за нехватки времени или предпочтений в способах получения информации. Но часть из не пришедших могут всё-таки стать вашими клиентами. Для этого при регистрации на вебинар можно ввести опцию «только слайды». В этом случае вы заранее понимаете, что клиент не придёт, но он заинтересован, а значит, получит часть информации о вас через материалы презентации.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий