Как легко навредить себе с использованием автоматических инструментов?

Автоматические напоминающие рассылки в административных системах платформ для вебинаров могут быть очень полезны. Благодаря им люди не теряют из внимания наступающие события в потоке поступающих задач. Но этим оружием нужно уметь пользоваться. Делюсь примером вреда от авто-рассылок, который я наблюдал на днях.

Итак, одно уважаемое профессиональное управленческое сообщество пригласило меня на свой вебинар, который уже не в первый раз организовывался специально нанятой ими фирмой на платформе Gotomeeting.com. В день вебинара я получил e-mail c напоминанием о нём. В положенное время гости, включая меня, подключились к вебинару и стали ожидать докладчика. Спустя примерно 10 минут мы услышали голос, который сообщил, что вебинар отменяется, о чем якобы было объявление на сайте этого профессионального сообщества. Почему организаторы предположили, что все приглашенные должны постоянно мониторить их сайт на предмет возможных отмен, я так и не понял. Зато на следующий день я получил бодрую автоматическую отбивку с благодарностью за участие в несостоявшемся вебинаре.

Цитирую:

«Dear Max,
Thank you for attending our Webinar. We hope you enjoyed our event.
Please send your questions, comments and feedback to: ***»

Перевод:

«Дорогой Макс,
Спасибо за участие в нашем вебинаре. Мы надеемся, что это событие доставило вам удовольствие.
Пожалуйста, отправляйте ваши вопросы, комментарии и обратную связь сюда:***»

Не правда ли, похоже на двойное издевательство? Хотя избежать его можно было просто. Достаточно заменить текст напоминающей автоматической рассылки на сообщение об отмене вебинара.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.