19.07.2011      257      0
 

Роль вебинаров в Вирутальных Средах Обучения и причины задержек их внедрения


Журнал New Chief Learning Officer опросил полтысячи своих подписчиков на предмет виртуальных сред обучения (Virtual Learning Envirement — VLE) в организациях и выяснил, что:

54% опрошенных уже используют VLE, а
14% выбирают решение в данный момент.
70% отлично относятся к Виртуальным Средам, почти все остальные пока нейтральны к ним. При этом
61% уверены, что VLE повышает скорость получения результатов обучения.

Основными барьерами к использованию виртуальных сред обучения были заявлены «Понимание причин их использования» (30%) и «Внутренние ресурсы по их использованию» (26%). Каждая из остальных причин указана не более чем 14% опрошенных. Получается, что люди не используют прорывные инструменты просто потому, что не понимают их потенциала и, следовательно, не видят смысла в выделении ресурсов на их развитие!

Более 20% опрошенных в качестве наиболее полезного из 19 инструментов VLE указали вебинары. За ними с большим отрывом следуют «Состыковка данных с системой управления обучением» (14,8%) и «Ассессмент» (11,1%).

Наиболее полезным применением Среды Виртуального Обучения более половины опрошенных считают адаптацию персонала

В ходе этого исследования было сделано немало других открытий, поэтому рекомендую ознакомиться подробно. Например, заслуживает внимания описание кейса виртуализации в компании Медко, которая снизила расходы на обучение каждого из 800 сотрудников с более чем 2000$ до 62$ в год!

Запись вебинара с результатами исследования доступна здесь (на английском, при регистрации). Желающим сэкономить час могу скинуть презентацию.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий