26.10.2011      277      0
 

Вебинаризм в офисе Яндекса


Был вчера на экскурсии и вводном занятии в Яндексе в рамках моего обучения на RMA. Директор по маркетингу поисковика Андрей Себрант рассказал, в числе прочего, об использовании веб-конференций в работе Компании. Как человек старой закалки, он настаивает на необходимости интенсивного общения сотрудников на большинстве должностей именно вживую. Химия живого контакта – химией, но это не мешает Яндексу активно использовать для общения между офисами и кабинетами профессиональную систему видеоконференций Polycom с возможностью подключения участников с любого компьютера в Интернет.

А ещё, я неожиданно получил от Андрея подарок в день маркетолога /празднуется именно 25 октября/, узнав, что в его отделе почти нет людей с маркетинговым образованием. Теперь мне есть что ответить людям, которые удивляются, как я умудряюсь работать на высших ролях в маркетинге более 15 лет без официального диплома. )

Фото с коммуникатора Андрея Маргелова


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий