21.11.2011      126      0
 

Ещё один отчёт об исследовании опыта вебинаризма в маркетинге


Попал в руки очередной американский отчёт, краткий перевод которого представляю вашему вниманию.

В конце прошлого года компания Citrix опросила высших руководителей 119 компаний среднего и малого бизнеса, использующих вебинары для работы с клиентами и их привлечения.

Выяснилось, что:

95% опрошенных бизнесов используют вебинары
85% опрошенных – для маркетинга и продвижения
52% — для внутреннего обучения
75% опрошенных в последнее время увеличили число проводимых вебинаров,
При этом 38% более чем на 21% за последний год.

74% респондентов предпочитают часовой формат вебинаров, тогда как получасовой – 21%, остальные форматы мало популярны.

36% опрошенных предпочитают отраслевых аналитиков в качестве докладчиков остальным,
29% больше всего интересует описание реального опыта достижения результатов в виде кейсов.
43% респондентов поставили простоту использования платформы на первое место по важности при её выборе.
71% организаторов вебинаров рассылают дополнительную информацию после вебинаров.

В качестве бонуса за участие в вебинаре 44% респондентов предпочитают отчеты по исследованиям. На втором месте по популярности идут аналитические материалы в виде электронной книги. Призы участникам вебинаров в виде материальных ценностей большинство опрошенных считают плохой идеей, так как они могут привлечь любителей халявы вместо целевой аудитории.

Наиболее востребованными инструментами вебинара были названы:

83% — возможность использования записи вебинара,
79% — возможность задать вопросы и сразу получить ответы,
58% — система голосования,
47% — текстовый чат.

Спасибо Владимиру Димитрову за присланный отчёт.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий