22.12.2011      198      0
 

Американский опыт маркетингового Вебинаризма 2011


Был на днях на ежегодном бенчмаркинговом вебинаре международной платформы On24. Традиционно привожу несколько озвученных их главным менеджером по контент-маркетингу Марком Борнштейном свежих показателей, которые показались мне наиболее интересными. В частности, впечатлили данные по использованию вебинаров в бизнесе от исследовательских компаний с американскими центральными офисами. Например:

  • 93% компаний используют вебинары в маркетинге (North American B2B Technology Marketing Tactics and Benchmarks Online Survey, Q1 2011)
  • 80% маркетеров заявляют, что вебинары входят в их тройку наиболее успешных тактик для привлечения новых клиентов. (How to Make B to B Webinars Deliver Better Leads by Forrester).
  • 60% опрошенных управленцев приняли участие в вебинарах за последний месяц.(MarketingSherpa).
  • 70% создателей вебинаров считают динамичность и узнаваемость докладчика главным фактором успеха вебинара (B2B Sales Lead Generation: Integration of Web 1.0 and Web 2.0)

Далее результаты собственных исследований ON24.

  • 63% маркетинговых управленцев предпочитают виртуальные события реальным,
  • 72% общаются одинаково уверенно на виртуальных и офлайновых встречах.

  • 62% вебинаров включают опросы и анкеты
  • 89% сопровождаются сессией вопросов и ответов
  • На 24% больше просмотров получают вебинары с видео


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий