18.01.2012      285      0
 

Сравнительная эффективность способов привлечения участников на вебинар


Помимо прочих статистик на ежегодном бенчмаркинговом вебинаре ON24 поделились результатами оценки эффективности различных инструментов привлечения слушателей на вебинары. Конечно, это средняя температура по англо-саксонской палате, но сравнение со зрелым рынком может быть полезно многим. Мои комментарии ниже по тексту курсивом.

Эффективость методов привлечения участников вебинаров, организованных в 2011 г. ON24 по мере убывания:

Высокая:
1. Собственный список потенциальных клиентов.
2. Собственный сайт.
3. Персональные приглашения от сейлзов.
4. Источники информационных спонсоров.
5. Кросс-продвижение через партнёров и приглашённых докладчиков.

Меньшая:
— Социальные платформы (Twitter, LinkedIn, Facebook и т.д.)
— Продвижение через поисковики.
— Печатные материалы
— Рассылки.

66% регистраций приносят приглашения, направленные со вторника по четверг.

Рекомендуется начинать привлечение как можно раньше, делать несколько напоминаний, отслеживать метрики для своевременных изменений в продвижении.

  • 48% участников вебинаров ON24 регистрируются более чем за 10 дней до события. В этом периоде наиболее эффективны следующие способы продвижения:

— Информационное спонсорство и рассылка клиентам партнеров.
— Собственный сайт
— Персональные приглашения от сейлзов.

  • 37% регистраций происходят в последние 10 дней до вебинара, когда наиболее эффективны:

-рассылка по списку потенциальных клиентов
-продвижение через социальные платформы

  • Наконец, 15% регистрируются в последний день, в который лучше срабатывают напоминающие е-мейлы с предложением привлечь ещё и друзей.

С некоторыми вариациями, в зависимости от особенностей вебинаров и их организаторов, нахожу эти наблюдения соответствующими и российскому рынку. Кроме, пожалуй, низкой оценки эффективности продвижения через поисковые машины. Правильная работа с оптимизацией текста и концентрацией на правильных аудиториях поисковиков, по моему опыту, достаточно эффективна. Есть другие мнения?


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий