16.02.2012      345      0
 

В гостях у Webinar.ru


На днях посетил офис ведущей российской платформы для вебинаров Webinar.ru. Пригласивший меня директор по маркетингу Михаил Перегудов провёл экскурсию по офису и ответил на мои вопросы. Получилась нижеследующая картина.


Директор по маркетингу Михаил

Московский офис Webinar.ru расположился в начале Тверской на двух уровнях, отделанных в стиле индустриального минимализма. Из порядка полусотни штатных сотрудников в нём работает около тридцати. Остальные разделены между офисами Киевского и Казанского филиалов, а так же работают удалённо, чему способствует использование системы Sugar CRM, интегрированной с платформой для вебинаров и постоянно дорабатываемой силами собственных программистов, коих в компании около десяти.


Охранник в гармонии с дизайном

С самого основания в 2008 года создатели Webinar.ru сделали ставку на системный менеджмент по западным стандартам. Идея о создании этого бизнеса пришла в голову одному из основателей Александру Альперну во время работы в Америке. Российский рынок платформ для вебинаров, да и вообще SAAS, был тогда в самом зачатке. Там же Александр нашёл со-инвестора, с помощью которого разработал бизнес-концепцию, локализовал испанскую платформу Digital Samba и начал операции. Уже через год проект вернул вложенные инвестиции, и с тех пор развивается только за счёт собственных средств.


Рабочий день в разгаре. Многие на выезде

Компания позиционирует себя как ведущую национальную платформу для веб-конференций, обеспечивающую наивысшее качество и надёжность обслуживания в отрасли. Недавно Webinar.ru выпустил новую бета-версию с расширенными возможностями, несколько снизил цены, а так же вышел на рынок Украины, открыв там офис. В данное время оцениваются возможности присутствия и в других странах СНГ. Так же, в планах на год реализация подключения на iPad и iPhone.


Живучее стекло рядом с корзиной

Даже после снижения цен, компания остаётся одной из самых дорогих на нашем рынке, хотя для государственных образовательных учреждений и не коммерческих проектов предоставляет скидки. Михаил считает, что цены вполне конкурентны для предлагаемого качества, что подтверждается высокой долей на рынке, которую он оценивает в 30-40%.


Комната маркетёров, и не только. Отделы распределены по разным помещениям

Самым эффективным способом привлечения новых клиентов уже давно остаются регулярные бесплатные вебинары о возможностях платформы. В планах компании на этот год создание вебинар-академии, предназначенной, в том числе, для бесплатного просвещения всех желающих о возможностях вебинаров.


Девушек заслуженно не смущает фон Монро

Надёжность сервиса Михаил проиллюстрировал примерами вебинара на 3 тысячи участников, а так же трансляцией хирургической операции на спинном мозге, с последующим вебинаром для докторов.


Символ компании — панда на столе директора по продажам

В данное время техническая поддержка клиентов осуществляется в режиме с 9 до 19 часов в рабочие дни. В планах на год — увеличение времени поддержки до 24/7, что пока доступно только VIP-клиентам.


Вид с верхнего уровня

Помимо предоставления услуг проведения конференций, Webinar.ru предлагает решение для установки на сервера клиентов, но именно SAAS направление является основным. Компания является эксклюзивным партнёром Digital Samba в России и СНГ и совершенствует платформу в сотрудничестве с ними.


Здесь ведут вебинары и празднуют


Следы праздника?

По результатам общения у меня сложилось ощущение, что эта молодая компания с оптимизмом смотрит в будущее, прогнозируя рост российского рынка свыше 100 млн. долларов к 2015 году.


Футбол, как и баскетбол, пока только в миниатюре


Настенно-офисное творчество


Т-с-с-с!


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий