18.09.2012      0      0
 

Игроки рынка публичных вебинаров и их основные цели


Срываю покровы 🙂 

Моя модель рынка обучающих вебинаров в первом приближении.

  • Платформы для вебинаров и Продвиженцы выделены, так как ориентированы на всех игроков.
  • Тренеры и Маркетёры могут заходить на Обучающихся прямо или через Организаторов и Продвиженцев.
  • Организаторы могут иметь как собственный штат тренеров (например: тренинговые компании и ВУЗы), так и сторонних.
  • Основную цель обучающихся не описал, она очевидна из их названия.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий