10 подсказок по подготовке вебинаров, полезных для всех участников.

Мой перевод свежей статьи эксперта по интернет-маркетингу Джона В. Хейза (John W Hayes)

Я считаю, вебинар – один из самых мощных инструментов в арсенале маркетинга любого лидера. Есть так много причин для проведения регулярных вебинаров, что любой торговец, который не принимает их во внимание, явно что-то упускает.

Я люблю вебинары, потому что они помогают мне:

Завоевать доверие: Когда вы продаете комплексные решения и услуги, потенциальные клиенты хотят знать, что вы знаете, что вы говорите, прежде чем тратить значительное время, усилия и деньги именно с вами. Семинары онлайн предоставляют идеальную возможность оказаться перед тщательно выбранной целевой аудиторией без затрат на путешествия и даже хлопот на удаление от рабочего места.

Получить новых E-mail подписчиков: Себестоимость входа на вебинар покрывается предоставлением адресов электронной почты участников, которые затем могут быть использованы для привлечения потенциальных клиентов с соответствующими предложениями и интересными новостями, используя маркетинг рассылок. Это поможет вам построить более плодотворные отношения с посетителями ваших веб-семинаров.

Получить продвижение в социальных сетях: Если вы анонсируете интересную тему или заявляете привлекательного докладчика, весьма вероятно, что ваша сеть друзей и фолловеров (и их друзей и фолловеров, и т.д.) поможет вам продвинуть ваш вебинар с помощью социальных медиа, увеличит число регистраций и усилит репутацию. Ещё одна отличная идея – стимулирование ваших участников вебинара твитить во время и после события, что добавит движухи вокруг ваших идей в социальных медиа.

Получить освещение в СМИ: Вебинар обеспечит отличное содержание пресс-релиза или поста на свой блог или веб-сайт партнёров. Информация, которую вы предоставите может также обеспечить полезный контент для индустриальных журналистов и блоггеров, которых следует пригласить и снабдить записями.

Увеличить продажи: Цели моих вебинаров – информирование и просвещение. К счастью, побочный продукт этого – продажи. Каждый раз, когда я провожу вебинар, я что-то продаю. Для меня это может быть книга, билет на мероприятие, некоторые консультации и т.п.

10 советов по проведению вебинаров:

  1. Широко продвигайте: Использовать все доступные каналы (включая электронную почту, социальные сети, онлайн-PR, блоги, личные разговоры (то есть, когда ваши продавцы говорят с их потенциальными клиентами) и т.д.) для продвижения вашего вебинара на максимальной возможной аудитории.
  2. Готовьтесь: Не оставляйте ничего на последнюю минуту. Настройте вашу платформу для вебинаров за пару дней до события и подготовьте заметки, чтобы быть во всеоружии, даже если потеряете ход мысли во время выступления.
  3. Проверьте ваш браузер: Убедитесь, что ваш браузер совместим с вашей площадкой для вебинаров прежде чем окажетесь в прямом эфире. В прошлом у меня были проблемы с Chrome и пришлось возвращаться на Firefox и даже на Internet Explorer. Лучше не обнаруживать эти проблемы на самой последней минуте.
  4. Начинайте заранее: Убедитесь, что находитесь в Интернете в полной готовности за 15 минут до планового начала вебинара.
  5. Подключите коллег: Если коллеги доступны для ведения онлайн чатов или сессий вопросов и ответов, вам проще сосредоточиться на отличном проведении презентации.
  6. Пригласите со-докладчиков: “Знаменитый” гость почти наверняка увеличит регистрации на ваш вебинар и повысит доверие к вашим идеям.
  7. Организуйте сессию вопросов-и-ответов до вебинара: Пара вопросов (как от вашей аудитории, так и от ваших коллег) поможет раскрепостить общение на последующем вебинаре.
  8. Обеспечьте тишину: Никто не хочет слышать лай собаки или плач ребенка (я сталкивался с этим не раз) в ходе вебинара. Поэтому убедитесь, что лишние микрофоны участников отключены в ходе вебинара. Большинство хороших платформ для вебинаров позволяют учаастникам «поднять виртуальную руку», если они хотят задать вопрос или прокомментировать.
  9. Призывайте к действию: Подскажите вашим посетителям действия после вебинара. Может быть, вы могли бы указать им на официальный документ или сообщение в блоге для получения дополнительной информации или (еще лучше) направить их на веб-страницу, адрес электронной почты или номер телефона, где они могут сделать прямой запрос или даже купить ваш продукт или услугу.
  10. Продолжайте активность после вебинара: Не оставляйте ваших посетителей после события в подвешенном состоянии. Запланируйте своевременный звонок или сообщение электронной почты.

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.