16.08.2013      0      0
 

Какова вероятность оказаться за одним столом 2 экспертам по бизнес-вебинарам на непрофильном эвенте?


Сегодня на маркетинговом семинаре от MBS случайно познакомился и с удовольствием отобедал с молодым серийным предпринимателем Андреем Веселовым, который, в числе прочего, много делает в продвижении вебинаризма для малого бизнеса в рунете. Андрей не только активно делится своим опытом, знаниями и энергией на публичных вебинарах и очных событиях, но и помогает другим экспертам в организации выступлений на своём сайте, посвящённом краткосрочному бизнес-обучению. В лучших традициях продуктивных людей, Андрей очень прост в общении и скромен. Должность на визитке этого создателя нескольких успешных бизнесов выгладит вот так просто: «Эксперт по корпоративным продажам».

Благодарю Андрея за подаренную мне книгу «Организация работы отдела продаж» 2013 года, которую он написал в соавторстве с Максимом Горбачевым, а так же за мотивирующую подпись в ней. Обещаю прочитать в ближайшее время.


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий