29.08.2013      1      0
 

Полезная статистика по организации открытых вебинаров за последний год. Лучшие практики.


На этот раз делится опытом проведения 2300 открытых вебинаров от 500 компаний международная платформа on24. Мои комментарии в скобках.

433 человек регистрируется в среднем на открытый вебинар (В России на ряде платформ на порядок меньше),
42% зарегистрировавшихся на маркетинговые онлайн мероприятия посещают их,
24% участников регистрируются на вебинары во вторник, 22% — в среду. (Это самые продуктивные дни для рассылок).
11 утра – лучшее время для вебинаров, так как утренние совещания и перемещения уже закончились, а обед ещё впереди (У нас чаще планируют ближе к вечеру).
53 минуты – среднее время просмотра вебинара (Которое можно увеличить правильным обхождением с аудиторией).
E-mail – самый эффективный способ продвижения вебинаров.
64% регистраций происходит в последнюю неделю перед вебинаром. Из них 16% регистрируются за день до вебинара и 21% в день проведения. (Конверсия вырастает в последний день).
2 недели – минимальный рекомендуемый срок начала продвижения до вебинара. 36% регистраций делаются более чем за неделю до начала вебинара.
25% зарегистрировавшихся смотрят запись вебинра (Явно стоит расходов по хостингу записи в большинстве случаев).
47 минут в среднем смотрят запись (Всего на 7 минут меньше среднего просмотра вебинаров онлайн).
14% вебинаров организаторы интегрируют в другие сайты и приложения (Доля растёт почти вдвое за год – клиентам нравится получать контент в удобном месте. Маркетёрам, в свою очередь, должно нравиться держать дополнительную информацию поближе к клиенту, пришедшему на вебинар).


Об авторе: Webinarism

Идеология и технология вебинаров (веб-конференций) для эффективного обучения, общения и продвижения.
Webinar’s technology and ideology researcher.

Ваш комментарий